Нужны будут учредительные документы
Смена ОКВЭД (видов деятельности)
Как правило, при регистрации ООО или ИП указывают один-два основных вида деятельности, которыми планируется заниматься. Но бизнес может начать расти и развиваться по другим направлениям. К нам часто обращаются индивидуальные предприниматели через год после регистрации с просьбой изменить или добавить коды ОКВЭД. Как это сделать правильно и без ошибок - знают юристы компании Ситибизнес.
Если вносить изменения через нас
5 рабочих дней
Стоимость от 1500 руб
Заявка
Документы можно подавать
Смена ОКВЭД
Учредители, в момент регистрации юридического лица (ЮЛ) отражают в уставе предприятия те актуальные виды деятельности, которыми она планирует заниматься в будущем. Основным считается тот, от которого планируется получать наибольшую выручку. Дополнительным - все остальные, которые допускаются в будущем или сопутствует основному.
Причины изменения ОКВЭД.
Изменение кодов ОКВЭД привычная картина для бизнеса. Это происходит по следующим причинам:
- для увеличения конкурентоспособности
- расширения бизнеса
- происходит полная смена сферы деятельности.
Чтобы юридические лица смогли внести актуальные изменения, им требуется уведомить инспекцию налоговой службы (ИФНС), добавив актуальные коды в единый государственный реестр (ЕГР) для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. Период внесения поправок должен не превышать три дня вслед за принятием решения.
Важно! При несоблюдении сроков уведомления ИФНС предприятие ждёт штраф.
Сроки изменения данных по ОКВЭД
Согласно действующему законодательству, внесение изменений в ЕГР занимает не более пяти дней. Все сроки считаются только в рабочих днях. Если по истечении данного срока ИФНС не внесла изменения, то учредители имеют право обратиться с жалобой к руководителю службы.
Стоимость смены ОКВЭД
От Вас только документы на электронную почту. Остальное сделаем мы. Никуда ездить не нужно!
Никуда ездить не нужно!
Стоимость: 2 500
Доп. расходы: 2 000 р. за ЭЦП
(если у вас ее нет)
Мы готовим документы, вы их подаете в ИФНС.
Стоимость: 1 500
Доп. расходы: 1 500 р. нотариальные расходы,
Этапы в изменении ОКВЭД
На самом деле очень важный этап, так как от этого зависят некоторые расходы организации. Цифровой код основной деятельности влияет на процентную ставку взносов в ФСС. Законодательство никак не ограничивает количество кодов, которые отражают в момент регистрации ЮЛ или добавляемые позже. Действующей редакцией в 2020 году является ОКВЭД 2, разработанная Росстандартом.
Выбор унифицированной формы для отправки в ИФНС зависит от следующих факторов:
- в Уставе юридического лица перечень ОКВЭД чётко обозначен, поэтому необходимо заполнять унифицированное заявление Р13001;
- В Уставе юридического лица отсутствуют конкретный перечень ОКВЭД, либо предприятие оставляет право на ведение иных видов деятельности, поэтому необходимо заполнять унифицированное заявление Р14001.
- Унифицированное заявления Р13001. В этой форме необходимо вносить данные о полном наименование юридического лица, ОГРН, в листе «Л» отразить исключаемые или добавляемые ОКВЭД и в листе «М» отразить данные о заявителе.
- Унифицированное заявление Р 14001. В этой форме необходимо вносить данные о полном наименование юридического лица, ОГРН, в листе «Н» отразить исключаемые или добавляемые ОКВЭД и в листе «Р» отразить данные о заявителе.
Одновременно с заявлением вы подаете в инспекцию подготовленные решения (протоколы), изменённый устав и чек оплаченной госпошлины. Она составляет 800 рублей. Все документы должны быть оригиналами.
Важно! Если вы сдаёте Р 13001 не забудьте подготовить измененную новую редакцию устава. Он прошивается, пронумеровывается и скрепляется печатью. А также на титульном листе указываются данные по новому решению (протоколу).
До того как отправить пакет регистрационных документов в ИФНС необходимо нотариально заверить унифицированные заявления Р13001 или Р14001. Сотрудник конторы также может запросить для сверки:
- решение (протокол) с изменениями, вносимые в устав организации;
- свидетельство о регистрации и постановке на учёт,
- приказ, подтверждающий полномочия директора.
Документы в ФНС разрешается передать любым удобным способом. В случае отправки через МФЦ заявитель подписывает регистрационные документы действующий ЭЦП.
Для регистрации актуальной информации по унифицированному заявлению Р 13001 необходимы:
- заполненное и заверенное унифицированное заявление Р 13001;
- устав предприятия в новой редакции;
- решение (протокол) всех участников о внесении изменений (оригинал);
- чек оплаченной госпошлины.
Для регистрации актуальной информации по унифицированному заявлению Р 14001 нужны:
- заполненное и заверенное унифицированное заявление Р 14001;
- решение (протокол) всех участников о внесении изменений (оригинал)
Изменения, вносимые в ЕГР, регистрируются на протяжении пяти дней. Таким образом, на шестой день вы можете забрать лист записи ЕГР и один экземпляр устава с отметкой налогового органа.
Важно! В случае подачи пакета документов через МФЦ срок ожидания может быть увеличен. При подаче уточняйте эту информацию у специалиста.
Как видите, в смене ОКВЭД нет ничего сложного. Самое главное — это корректно и грамотно собрать и заполнить регистрационные документы.
Расчетный счет за 1 день!
Открытие расчетного счета в топовых банках за 1 день
Мы находимся
Мы находимся на кольцевой линии в 5 минутах от метро Таганская
Бухгалтерское обслуживание бесплатно
первый месяц при открытии фирмы у нас
Бесплатное парковочное
место для клиентов
Нотариус без очереди
Нотариус рядом с нашим офисом и принимает без очереди
Бесплатный Wi-Fi
в нашем офисе позволит Вам не отрываться от ваших дел.